пятница, 18 октября 2019 г.

Набор в ДК Фабрика декору

Привет привет всем, кто все еще читает блоги! Вы герои!

Сегодня заглянула сюда, чтобы подать заявочку в любимую Фабрику декору! Даже не верится, что уже пролетел целый год как я дизайнер этой торговой марки.


Сейчас подбирала фото работ и поняла, что работ так мало ))) а хочется еще много чего сделать, ведь материалов то от Фабрики у меня еще огого как много, на долгие годы вперед))) 
Поэтому ... не хочется останавливаться, хочется творить и творить!

За год с фабрикой я выросла, начала снимать мастер-классы с голосом и даже проводить прямые эфиры, это мое личное достижение, которым горжусь и благодарна Фабрике за то, что дали волшебный, так сказать, "пиночек" )))

Отдельная тема это команда! Столько заряженных и классных мастеров одновременно - это действительно очень вдохновляет, а сама Фабрика во главе с Анастасией постоянно радует шикарнейшими новинками! 

Пробегусь по своим любимым работам.
Моя первая работа для Фабрики - блокнот из коллекции Smile of Spring
Эх ... люблю такие блокноты , ботанические, с лентами, гербарием, состаренными страницами... Даже удивительно, что за год сделала всего один)))

Крашенки на Пасху... Удивительные переливы цветов созданы невероятно многообразной палитрой спреев от Фабрики... Мои любимчики это спреи Хамелеоны.

Отдельная тема это заготовки из МДФ, такие прочные и надежные, отлично подогнанные. Этот короб использую сама, что редкость, очень довольна тем, как получилось сделать состаренный прованс. 

С этим блокнотом снимала первый МК для Фабрики, опять много много спреев использовала...

А эти АТС делали в прямом эфире в инстаграмм Фабрики.... ох и снова спреи)))

А вот и мой недавний мастер-класс на Yotube Фабрики:


Пока пока!
Очень надеюсь, что меня в Фабрику примут снова)))!

8 комментариев:

  1. Света, я постоянный посетитель твоего блога! Желаю тебе удачи! Люблю твои работы - они так вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо за твое постоянство!!! Очень ценю!!!

      Удалить
  2. Светик, у тебя чудесное творчество!! Удачи тебе на 2 раунд!))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, удачи! Ты - достойна быть в команде ФД!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка благодарю!!! Ух... хотелось бы попасть опять )))

      Удалить
  4. Света, держу за тебя кулачки! Ты классный мастер! Я рада, что Фабрика нас познакомила) Пусть удача будет с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка и я так рада! Взаимно, люблю твои работы! Обнимаю!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.