понедельник, 5 сентября 2016 г.

Вот и лето прошло....

Всем привет! Вот и лето прошло, только этого мало ... как мало ... одно хорошо, теперь будет время на скрап :)
Все лето почти мой бложик и я скучали без скрапа :) И вот свершилось, после долго перерыва, я начинаю потихонечку возвращаться к нормальной скраповой жизни!
 
У нас в блоге VCCC вышло чудесное задание по стильной рубрике Французский винтаж. Люблю работать с разными стилями, и французский винтаж оказался не исключением, испытала массу удовольствия, когда делала свою серию АТС в этом стиле.
Карточки распечатала на принтере, нанесла на фон текстурную пасту через трафарет. Чипборд покрасила акриловой краской и оттенила пастой Inka Gold Graphit.


И фото на чистом белом фоне:




И фото с номерками:
Почти все АТС уже забронированы девочками из ДК :)  Остались свободными номера 1 и 4 , пишите если кто то хочет обменяться :) Кстати, это мои первые АТС:)
И всем пока, уже совсем скоро будут новые работы:)

6 комментариев:

  1. На этой неделе буду делать серию, если успею, то очень хочу №4 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена отлично ! Жду тогда адрес на почту s.yakubchuk@gmail.com :)

      Удалить
    2. Света, я сделала серию, забегай в гости.
      http://solonenochka.blogspot.ru/2016/09/blog-post_9.html

      Удалить
  2. Светлана, очень красивые! Я к сожалению ещё ни разу АТС не делала, с удовольствием бы заполучила свободную!!! Ч/Б супер смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа никогда не поздно начать :) Жду адресок на почту s.yakubchuk@gmail.com :)

      Удалить
    2. Только сегодня и увидела! Светлана, спасибо!!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.