четверг, 25 января 2018 г.

Ботанический блокнот + вырубка из пробки

Всем привет, дорогие мои! Не знаю как вы, а я уже немного подустала от новогодних работ, мне захотелось чего то природного, но не зимнего. Кроме того, у меня чесались руки попробовать новый для меня материал пробку на тканевой основе  - это природный материал, а значит идеально подойдет для эко-стиля!
Вот такой блокнотик у меня получился в итоге. Приглашаю посмотреть несколько моментов как я его делала))))

На обложке красуется шикарная рамочка из набора квадратных рамок. Честно сказать, мне очень жаль их использовать, они такие миниатюрные, аккуратные, что хочется приберечь их для особых работ)))

Блокнотик завязывается на бархатную ленту изумрудного оттенка.

А теперь давайте посмотрим, как все начиналось)))
Вот такой лист пробки на тканевой основе пришел мне в дизайнерской посылке, и некоторое время ждал своего часа. И скажу я вам, этот материал просто очень крутой! Особенно для работ в стиле эко и рустик! Это натуральная пробка с функциональностью ткани и бумаги одновременно. 
Из нее можно делать вырубку, а также использовать как основу для обложки. По этой пробке можно прошивать машинной строчкой, она ее прекрасно держит. Вообщем очень большой спектр применения! Если вы ее еще не пробовали очень рекомендую это сделать.
Для своего проекта из пробки я сделала вырубку.

Вот так выглядит ткань с обратной стороны. Причем ткань и пробка склеены намертво, я пыталась разъединить ткань и пробковое покрытие, у меня ничего не получилось)))

Чтобы лучше прорубить я нож положила лезвием с тканевой стороне. Плюс добавила под пластину дополнительный слой бумаги плотностью 200 гр/м.

Смотрите какая красота получается! Не вырубка, а мечта любителей эко-стиля))) Теперь мне очень хочется попробовать пробку на бумажной основе ))

За основу блокнота я взяла готовый блокнотный блок и слегка его состарила. Для этого развела в стакане растворимый кофе и подготовила две тарелки разной глубины.

Взяла блокнотный блок (он у меня из чисто белых листов) и просто поставила его в кофейный раствор, так он у меня постоял минуты две. Потом поставила таким же образом на верхний и нижний края блока. У листов получился окрашенный край примерно в 1 см. Если хочется более глубокое прокрашивание, то необходимо воспользоваться более глубокой тарелкой. Для просушки я поставила блок на батарею, так быстрее высохнет. 

Пока наш блок сушится займемся декором. Для декора можно сделать вырубку (у меня из пробки) и вырезать картинки, я вырезала картинки из листа коллекции Ботаника

В том же кофейном растворе красим марлю и кусочек "бабушкиной" занавески.

У меня блокнотный блок с разделителями из крафта, их я обклею задекорированными страничками. Вырезаю странички из скрапбумаги коллекции "Ботаника" по размеру блока (формат А5). Хочу немного поиграть спреями, поэтому наношу на бумагу прозрачный грунт . Он покрывает бумагу невидимым защитным слоем, и не дает спреям быстро впитаться, а значит можно сделать подтеки и сам спрей будет выглядеть более ярко.

Теперь спреи! Брызгаем, делаем подтеки, капаем - вообщем даем волю фантазии!

Подсушиваем и прикидываем композицию на страничках. Для контраста и цветовых акцентов я сделала дополнительно вырубку из листов кардстока черного и винного оттенков.

Приклеиваем или пришиваем все элементы на страничку, добавляем рваный кусочек занавески для придания атмосферы небрежности, какую-нибудь вдохновляющую надпись , и пару брызг белой акриловой краской. Обыкновенное чудо готово!

Дальше просто вклеиваем наши задекорированные странички в блок, можно самим определить где будет разделитель, просто приклеиваем на любой лист с лицевой стороны задекорированную страничку, а с обратной можно приклеить лист скрапбумаги (можно и без декора). Наши разделители готовы!


Некоторые странички я дополнительно забрызгала спреями и кофейным раствором. Для сложности, перед тем как брызнуть спреем положила вырубку, таким образом получился белый негатив. Поверх пару штампиков штемпельными подушечками.

За основу этого разделителя взяла черный кардсток и нанесла через трафарет текстурную пасту . Как дополнительный декор использовала бумагу тишью.
Для закладки к корешку приклеила вощеный шнур с подвеской "птичкой".

Форзацы обклеила листами из ботанической серии  с птичками .

К форзацу приклеила крафтовый конвертик на шнурке и украсила вырубкой. Обложку для блокнота я делала по стандартной схеме, если интересно, можно посмотреть мой МК здесь.

Вот такое у меня ботаническое вдохновение сегодня))) Надеюсь вам понравилось!

Поучаствую в задании Волшебный коктейль от Хоббита №5 (ОЭ - лента, зеленый, летнее время)
И в задании Блокноты от ButtonCraft до 10.02


Всем добра, тепла и уюта!

16 комментариев:

  1. какая прелесть, так просто у тебя все, а результат волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Красиво!! Волшебно и ооочень уютно:))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный и такой уютный блокнот!! спасибо, что делитесь секретиками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю Ваши блокноты! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот. Спасибо за подробный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое! Мне так приятно что вам понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, обалденный блокнот!!! Никогда бы не допетрила, что можно вот так тонировать в кофе уже готовый блок! Пробка на тканевой основе, если б не прочитала об этом подумала, что это линолеум:) - особенно похоже с изнаночной стороны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа рада тебя видеть у себя в гостях ))) Очень похожа эта пробка на линолеум, только тоньше, материал очень классный ! Но для вырубки хочу еще попробовать на бумаге, думаю будет удобнее, на ткани толстовата пробка все таки.

      Удалить
  8. Светлана, и я, затаив дыхание, читала как сотворялось это чудо! Спасибо за пояснения и как всё было !

    ОтветитьУдалить
  9. здорово-здорово! очень понравилось.. правда, блок так тонировать и сушить я побоюсь.. )) на ваше фото посмотрю и дальше каждый листик..))) спасибо от блога ХоббиТ за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох спасибо вам , дорогие ! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.