среда, 27 марта 2019 г.

Миксмедийный блокнот Dreams

Привет привет всем !

Для меня весеннее время это время обновления, начало нового сезона, когда вся природа расцветает и начинает играть новыми красками! Мой блокнот как раз об этом - о мечтах, о ярких красках и природе.

Героями моего блокнота стали спреи хамелеон, трафареты и краски металлики от Фабрики.

Обложку я сначала обтянула тканью, загрунтовала и потом нанесла текстурную пасту через трафареты, добавила гербарий. 
После просушки всю поверхность выкрасила сначала спреями хамелеон, потом добавила чипборд, топпинги и затерла красками металлик.
Но и это еще не все! Местами нанесла пудру горячим эмбоссингом, добавила оттиски штампами и брызги. 
Меня такой медитативный творческий процесс завораживает, а вас?

В блокнот добавила акриловые разделители с гербарием. Кстати спреи Фабрики отлично растекаются и укрывисто ложатся на акрил!

Есть кто живой ?:)))

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.