пятница, 9 декабря 2016 г.

Конфетка с пожеланиями до 31 декабря!

Привет привет мои друзья!
Сегодня я хочу порадовать вас и себя - запустить новогоднюю конфетку с пожеланиями :)
Почему с пожеланиями ?!
Потому, что в конфетке есть набор моей любимой винтажной бумаги "I wish". Wish переводится как "пожелание", "желание" и т.д. 

В конфетке я собрала все для новогодней работы, например для альбомчика, или декабрьского дневничка или чего то другого на ваше усмотрение :)
В конфетку входит:
- набор новогодней  бумаги 15х15 из 36 листов Maja Design;
- отрез цветочного кружева (чуть меньше метра);
- ткань для обложки Peppy;
- цветочки (розы и бутончики);
- ножи для вырубки Снежинки.

Для того , что бы участвовать в конфетке напишите в вашем блоге пост или разместите баннер на панельке вашего блога(другие соцсети тоже принимаются!). Буду рада, если добавитесь ко мне в друзья(ПЧ), но это необязательно:)

Розыгрыш состоится в канун Нового года 31 декабря!

А еще очень хочется, чтобы вы написали в комментариях к этому посту какой подарок вы бы хотели получить на новый год, необязательно материальный. Может быть у вас есть какое то давнее желание и оно давно не исполняется?! 
Напишите ! Я верю, что если желание сформулировать оно обязательно сбудется!

Ну и жду вас в линках!
Линки открыты до 12:55 31.12.2016

PS. Сама попросила написать желания , а свои не написала! Пишу: хочу сделать ремонт в квартире, мамочке своей здоровья побольше и сил, а себе быть мудрее!

88 комментариев:

  1. благодарю за возможность. я очень хочу на море, всей семьей и прямо отдохнуть и надышаться соленым воздухом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Мечтаю переехать в квартиру побольше и в более комфортном месте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка , очень важное желание! Пусть обязательно сбудется!

      Удалить
  3. Светлана, спасибо - и не только за конфетку, но и за то, что заставляете целенаправленно подумать о своих желаниях! и поскольку я так ничего не смогла придумать материального (в условиях совместного ведения бюджета и вечных советов насчет подарков друг другу сама идея подарка как-то теряет смысл), то начала мыслить глобально ))) итак, мой вишлист таков: благополучно переехать в новую квартиру, которая к лету должна достроиться; впервые за последние два года съездить на море; и наконец-то начать ходить в спортзал!!! а если бы мне под елочку положили справочку, что дети в течение года будут абсолютно здоровы, то я была бы абсолютно счастлива )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, отличные желания, пусть сбудутся обязательно!

      Удалить
  4. У нас столько желаний... Много-много...

    Очень хотим получить в подарок Вашу конфетку, и чтобы у нас из неё получился самый-самый красивый новогодний альбомчик! Вот!
    Спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана! И я хочу поучаствовать в розыгрыше новогодней конфетки!Что же пожелать-то ... конечно здоровья (себе и близким), оптимизма и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, какие хорошие желания ! Пусть сбудутся!

      Удалить
  6. Светлана, спасибо за возможность поучаствовать в таком сладком угощении))
    А желаний у меня не много: крепкого здоровья моей семье и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, спасибо за шанс угоститься! Желания... Они так переменчивы... Сегодня одно, завтра другое :) Здоровья и мирного неба над головой всем нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Ксения, какое хорошее желание ! Отлично! Пусть будет так!

      Удалить
  8. Светлана, думала-думала и придумала конкретное желание: хочу поучаствовать в твоём СП - как это было этой весной в Скрапле. Мне очень понравился проект "Фотоохота в деревенском стиле"!!! Придумай что-нибудь подобное - не ошибусь, если моё желание поддержат и другие рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое ! СП это большой труд :) сейчас все мое время поглощают мои ДК :) Когда доберусь до СП не знаю, но обязательно подумаю об этом :)

      Удалить
  9. Ой! Я мечтаю о мире (банально, но так хочется спокойствия для всех). А также я хочу похудеть :))) но для этого надо работать над собой ;) лентяйка я наверно :))) А еще, хочу побольше времени чтобы было на свое хобби :)) Чтобы никто не болел... :))) Хочу машину - мечтаю водить, а муж руль не дает :)))) Мечтаю отдохнуть на море (7 лет там не была :(((()))) ииии... мечтаю выиграть Вашу конфетку :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Ирочка сколько много желаний ! Пусть сбудутся!

      Удалить
  10. Благодарю за приятный сюрприз :), кому то повезет к новому году.
    Из желаний..., я хочу снова влюбиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ей ей какие желания! Такие обязательно сбываются :)

      Удалить
  11. Спасибо за прекрасный шанс! Очень заманчивая конфетка!
    А я желаю, чтобы все детки на планете были здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, такое хорошее желание, пусть обязательно сбудется!

      Удалить
  12. Спасибо за шанс!
    Моя мечта очень большая - чтобы моя дочка и близкие не болели
    Чтобы не было войн и на планете был мир и спокойствие, любовь и доброта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, такое желание не возможно не поддержать! Пусть сбудется!

      Удалить
  13. Спасибо за шанс! Прекрасная конфетка!
    А мечтаю к лету достроить дачный домик, чтобы можно было отлично отдохнуть с детишками летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка поддержу! Дача это здорово! Пусть сбудется!

      Удалить
  14. Светочка, спасибо большое за волшебную конфету! А пожелать хочу счастья своей семье, ну и всем хорошим людям! Чтобы все задуманное удавалось, все были здоровы и богаты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за пожелания! Отличные и очень добрые !

      Удалить
  15. А я хочу пожелать всем мира, благополучия и счастья!
    А себе лично-пополнения в семье) и возможность путешествовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень добрые пожелания - обязательно сбудутся!

      Удалить
  16. Светочка, здоровья всем хочу пожелать и спокойствия!!! Пусть сбудется!!!! спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, спасибо за такой желанный шанс!
    Конечно, всем здоровья! А из материальных, правильнее даже будет сказать комфортных желаний - мы с мужем мечтаем завершить ремонт и обновить мебель в квартире. Сейчас заканчиваем зал и впереди осталась только детская комната. Эх... Надеюсь, наша мечта осуществится поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка это приятные хлопоты ! Конечно все случится, даже не сомневаюсь!

      Удалить
  18. Какое чудесное новогоднее угощение - настоящая сладость! Спасибо огромное за шанс и с радостью присоединяюсь к розыгрышу!

    ОтветитьУдалить
  19. Если не считать традиционных счастья, здоровья и гармонии себе и любимым, хочу пожить в Венеции. Ходить за хлебушком, продираясь через толпы туристов, ездить в кино на водных маршрутках, бродить среди этих заплесневелых стен и дышать давними историями) А потом вернуться домой и радоваться - как же хорошо жить без плесени!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька какое фантастическое желание и очень атмосферное - сама люблю такое времяпровождение , быть туристом это очень здорово! Пусть сбудется!

      Удалить
  20. Света шикарная конфетка! Ну просто не могу не записаться! Спасибо за шанс!
    А из желаний самые важные, чтоб детки не болели! А остальное думаю все получится самим осуществить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох хорошее желание, обязательно должно сбыться!

      Удалить
  21. классная конфетка, Света! у меня желаний не много - главное, это здоровье! будет здоровье, а все остальное приложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пусть здоровье обязательно будет в следующем году и дальше!

      Удалить
  22. Поздравляю с наступающим! А я вот ребёночка хочу! А лучше сразу двойню - мальчика и девочку))) А ты то своё желание не написала, сама же говоришь, нужно формулировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка и я поздравляю! Ребеночек будет обязательно! Это же такая радость, не может не быть!

      Удалить
    2. Ох подловила :) Сейчас напишу:)

      Удалить
  23. а я ХОЧУ ремонт в ванной!!! Вот!!! Спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана, с удовольствием осталась у вас в ПЧ и очень рада знакомству)
    Пусть ваши желания обязательно сбудутся, а себе тоже хочу пожелать скорее доделать ремонт и переехать в новую квартиру. Ну и конечно всем родным и близким людям здоровья!
    P.s. спасибо за возможность!
    http://mariamrykhina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Конфетка замечательная!..

    А желание на НГ у меня такое, чтобы мы всей семьей съездили следующим летом на море! обожаю море... Мы ездили и в том году, и в позатом, но это так не просто, и в первую очередь найти денег на поездку с тремя детьми на море. Вот - загадываю желание! мечтаю о море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка пусть сбудется! Непросто - зато такая радость когда деток много в семье!

      Удалить
  26. Очень-очень хочу, чтобы сынуля не болел!!! Вообще здоровье - самое главное, вот его и хочу!!! Пусть так и будет)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень и очень хочу, чтоб не было войны нигде. Чтоб дети не страдали, чтоб были счастливы со своими родителями! Своим я ничего не прошу, они и так счастливы - у них есть папа, мама , крыша над головой и мирное время в стране. Что ещё для счастья надо родителям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, какие чудесные желания! Обязательно должны сбыться!

      Удалить
  28. Безусловно здоровья моим родным и близким и всем вообще!Чтобы детки больные выздоравливали!и для себя ХОЧУ СТАТЬ ФИНАНСОВО НЕЗАВИСИМОЙ ЛИЧНОСТЬЮ=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пусть сбудется! Когда детки болеют тяжелее всего!

      Удалить
  29. Светик, я желаю, чтобы все твои мечты исполнились! А мне хочется всей семьей съездить на море, чтобы мой муж окончательно поправился после тяжелой болезни и хочу большого творческого роста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка пусть муж поправляется ! Рост обязательно будет!

      Удалить
  30. Очень хочу счастья для дочки, чтобы у неё всё было хорошо! И, конечно, здоровья всем)))

    ОтветитьУдалить
  31. Участвую.) Хочу пожелать себе и своей семье хорошего Нового года, а всем...добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пусть сбудется и в новом году все будет хорошо!

      Удалить
  32. С удовольствием участвую! А я хочу ребенка в следующем году, и конечно же здоровья семье!

    ОтветитьУдалить
  33. Волшебная конфетка:) Желаю всем и себе взаимопонимания и добра!:)

    ОтветитьУдалить
  34. ия поучаствую) Хочу в Новом году стать дважды мамой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!! Здорово! Лида пусть обязательно сбудется! Детки это благословение!

      Удалить
  35. Спасибо за шанс и за возможность сформулировать свои желания:) Желаю здоровья близким и родным мне людям, желаю новую работу по душе, и желаю доченьку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, какие же хорошие желания, особенно про доченьку! Пусть сбудется!

      Удалить
  36. Светланочка! Спасибо за невероятную сладость! Как же я wish(хехехе) .может потому что у нас льёт дождь .как из ведра,а таак хочется снега на Новый год...
    Да,да и у меня wish про ремонт (самое актуальное)!

    ОтветитьУдалить
  37. Света, спасибо за угощение! Мое материальное желание муж исполнил, едет ко мне моя прелесть: робот-пылесос))). А из не материального: хочется добра и мира в Мире! Чтобы к родителям на Украину можно было съездить без опаски и без загранпаспорта).

    ОтветитьУдалить
  38. Светлана, рада знакомству и спасибо за такое чудесное угощение! И спасибо за возможность лишний раз озвучить желание) Хочу,чтобы все-все родные были живы и здоровы, чтобы сыночек в следующем году пошел в школу в первый класс с радостью и чтобы у него все получалось! Еще хотелось бы поехать в следующем году в отпуск на море всей семьей в первый раз (муж не был в отпуске лет 12.., но мы и без ребенка ни разу не ездили никуда вместе,т.е. какие-то "неотдыхающие" мы)) И Вам,Светлана, здоровья, счастья, благополучия, и исполнения желаний, конечно же !;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Обязательно обязательно пусть все желания сбудуься!

      Удалить
  39. Чудеснейший приз! Прям сплошные мои мечты - и майю мечтаю попробовать, и кружево такое хочу очень сильно! А подарок какой хочу из тех, что еще не стоят под елкой - это фотоаппарат! И я уже уверена, что я смогу его купить, и пусть муж дальше смеется над причиной такого желания "на телефонофото плохо бисер на открытках видно"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька удачи! А фотоаппарат это для нас скрапбукеров очень важно! Поэтому понимаю, пусть обязательно сбудется!

      Удалить
  40. Спасибо большое за шанс
    Хочется получить кофемашину, очень люблю свежее кофе по утрам)

    ОтветитьУдалить
  41. Желаю себе в следующем году малыша или малышку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Какое хорошее желание, пусть сбудется!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.