вторник, 5 апреля 2016 г.

In the garden. Первый разворот.


Привет дорогие ! 

Сегодня хочу показать вам разворот в альбомчик формата А5 "In the garden". 
 Разворот делала для двух проектов, во первых для задания "Клетка" в блоге студии чипборда Скрапля, где я тружусь дизайнером, и во вторых для совместного проекта "ФотоСкрапСмешение.Рустик.Эко".
Вот что у меня получилось.

В работе использовала бумагу Maja Design и чипборд с растительной тематикой Скрапля
Я давно уже хотела "взять в работу" этот просто нереальный растительный чип, который как будто не нарисован, а снят негативом с сухоцветов, и растения выглядят очень натурально.









А вот и баннер первого этапа проекта "ФотоСкрапСмешение.Этап 1", он же скетч. На правой странице разворота надеюсь он читается. 
Обязательные элементы у меня почти все : травы, кружево, нить,рамка,пуговица :)


И еще кто дочитал до конца, у меня вопрос к знающим людям, в каком все таки стиле мой разворот? Как мне кажется у меня получился какой то неовинтаж с элементами эко. Что скажете? Можно ли его отнести чисто к эко-стилю?
Всем пока ! Удачи и любви!

42 комментария:

  1. Света, любуюсь Вашим творением...будто аромат лаванды вдыхаю... как же красиво... как экологично...
    садик в деревне...деревянный сруб, ухоженные каменные дорожки.. кованный почтовый ящик, деревянная калиточка))... необыкновенно!
    спасибо, что Вы с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! Очень приятно что моя работа вызвала такие ассоциации:)

      Удалить
  2. Как же мне по душе то, что у вас получается!! Цвет, настроение, душевность..любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне по душе то, что у вас получается!! Цвет, настроение, душевность..любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, это так душевно! Понравилось все) Каждая деталька)

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы отнесла разворот к стилю рустик :)) Очаровательная теплая и "уютная" работа! Спасибо за поддержку проекта от команды ФотоСкрапСмешения!

    ОтветитьУдалить
  6. Светланка,привет! Необыкновенная красота,до мурашек!!! Вдохновляет... ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво очень!Люблю Майю и так она хороша в Вашем стиле исполнения! На мой взгляд это миксмедийный рустик.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Хочется листать альбом дальше и дальше)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух девочки! Вы не представляете как приятно читать ваши отзывы ! Прямо шквал эмоций и прилив вдохновения!! Спасибо вам огромное за поддержку :) Побежала читать про рустик :)

    ОтветитьУдалить
  10. Нереальный разворот какой-то, магический. Залипла на ней, хочется рассмотреть переходы, а складывается ощущение, что цветочки прорастают из дерева, и переходы от меня благополучно ускользают... Красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. лавандовая круть!!! правда завораживает!!!я тоже участвую, заглядывайте!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебный альбом получится на выходе))) Очень красиво, и палитра, и все остальные элементы - как будто попадаешь в таинственный сад.

    ОтветитьУдалить
  13. Какой замечательный разворот! Нежные цвета, романтичное оформление, и чипборд такой чудный))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой замечательный разворот! Нежные цвета, романтичное оформление, и чипборд такой чудный))

    ОтветитьУдалить
  15. Света, классный разворот.Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  16. Просто невероятный,Светочка!!!Взгляд не отвести! А что за коллекция бумаги в розочках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Я тоже всегда на твои работы засматриваюсь :) Бумагя чудесная и очень вдохновляющая Maja Design , коллекции Basic Summer и Autumn, отобрала листы с розами в обоих коллекциях:)

      Удалить
    2. Я подумала, что Майя, но решила уточнить, у нас она редко появляется в магазинах и сказочная цена, но стиль узнаваем. Шикарно- еще раз любуюсь твоим твореньем - это твоя стихия)))

      Удалить
  17. Какой уют и умиротворение царят на этом развороте! ЗдОрово!)

    ОтветитьУдалить
  18. Света, ну разворот чудесный!

    ОтветитьУдалить
  19. Удивительный томный, проникновенный разворот.... Да, рустик согласна)))) прелесть!!!! Света, спасибо за участие в нашем проекте!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за проект, он чудесный ! Здорово что вы его придумали!

      Удалить
  20. Светлана, какой классный, сложносочиненный разворот! Очень!

    ОтветитьУдалить
  21. WOW, завораживает и восхищает!

    ОтветитьУдалить
  22. Света, как красиво, просто радуется глаз!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой девочки, спасибо всем огромное за комментарии! Прям очень очень приятно! Не думала что моя работа соберет столько отзывов!

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана, это нереальная красота!!! Я просто разинув рот рассматривала каждую детальку, так все гармонично!!!! Очень-очень шикарный альбомчик намечается!

    ОтветитьУдалить
  25. Света, словами невозможно передать восторг от Вашей работы! Душевный, не иначе!
    Спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  26. Светлана, Очень приятно видеть тебя в этом проекте (теперь с ещё большим любопытством буду рассматривать работы! и "болеть"). Даже не могу подобрать новых комплиментов, чтобы описать работу: роскошный сад!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивый! И в палитре, и в деталях!

    ОтветитьУдалить
  28. Ооо..какое сочетание...палитра сумасшедше красивая)))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки спасибо за приятные слова !!!

    ОтветитьУдалить
  30. Свет, ты, просто, бомба!!! Я от твоих работ в восторге!!! ( Хоть и времени не всегда хватает на комментарии =( )

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.