среда, 24 мая 2017 г.

В нежных объятьях

Всем привет привет!
Как вам май и последние деньки весны ? Меня очень радует:))) Даже пусть с дождями, но все таки чувствуется тепло и летняя погода :)
У нас в Paintere новое задание, которое меня очень порадовало - мои любимые розы как ОЭ!

По заданию я сделала блокнотик из коллекции "В нежных объятьях". Я люблю розы и поэтому меня очень вдохновляют материалы с изображениями роз - ткань, бумага, штампы.


Ткань имеет шикарный цветочный принт из роз, как раз, то что надо для задания Цветы от Tempo Libero:
На разделителях использовала карточки из коллекции, высечки вырезанные с листа для вырезания и штамп Розовый куст.
Участвую в рубрике Секрет вдохновения от Наташи Гуры (обожаю шебби-ленты!):
В рубрике Магия бренда от ЧБ Скрапмагия до 30.06 (у меня материалы от mr.Painter - у меня много материалов mr.Painter!!!!):
Обожаю блокноты и не могу не поучаствовать в задании Такие разные блокноты от DekoГрад(до 31.05):
Ох вот такая нежность:) 
Всем тепла и вдохновения!

16 комментариев:

  1. Светлана, какие розы! Очень понравилась ткань на обложке, да что там - всё очень красиво, а какой аккуратный блок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо! Блок покупной - очень удобно, когда надо быстро сделать блокнот:)

      Удалить
  2. Очень красивый и ароматный блокнот. спасибо от блога "Декоративный Город".

    ОтветитьУдалить
  3. Какой цветочный блокнот! Спасибо, что творите вместе с блогом Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный блокнот :)))
    TemploLibero

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа!!! Ничего лишнего. Строго и очень элегантно! Спасибо за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень люблю твои работы! Они всегда такие душевные, сделаны с безупречным вкусом! :) Команда блога "Секрет Вдохновения" благодарит тебя за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Строгий и лаконичный блокнот. Очень симпатичный))) Спасибо за участие в задании блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне так нравится его цветущая лаконичность! Супер!
    Огромное спасибо от меня и от блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, очаровательный блокнот! Любовалась им в другом бложике;) а сейчас забежала полюбоваться детальками. Восхитительно!
    Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой он хорошенький)Вы молодец!) Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, очень красивый, нежный блокнот! Большое спасибо за участие нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.