среда, 11 октября 2017 г.

Архыз!!! Или как я провел ЛЕТО))) Супер длинный пост)

Вот и я наконец то добралась написать большой пост о своем отпуске, а вернее по большей части о своей поездке на ЭкоСкрапФестиваль)))) Кто еще не знает, что это за событие заходите в пост к Нате Иванчук и почитайте отчет!
Началось все именно с этого, я прочитала анонс и загорелась поехать.
Так как у меня еще не был запланирован летний отпуск, то решение далось легко, и я написала Нате, что еду!!!
Потихоньку начала планировать поездку, решила, что поеду на поезде – люблю неспешную дорогу в поезде… можно выспаться, как-то осмыслить все происходящее)))
В группе фестиваля нашлись с Машей Депутатовой и решили, что здорово будет поехать на одном поезде. С нами также поехала Аня – подруга Маши, которая скрапом пока не занимается))) Получилась у нас такая веселая компания))
Дорога оказалась быстрой. Маша не давала никому скучать))) и плюс я доделывала свои АТС ки, которыми мы решили обменяться со всеми участниками мастер классов.
К фестивалю я сделала 30 АТС – серия Мечты об Архызе. На фото стопочка уже не полная, частично раздаренная. В поезде одна женщина подумала, что я делаю маленькие гравюры)))

День 1. Прибытие
Вообщем, прибыли мы в Минеральные воды в 7 утра, и должны были встретиться еще с Наташей Болгариной, и Наташей Долговой. А также на автобусе должна была подъехать Вероника Сапрыкина с дочкой. Мы должны были уехать на двух машинах. Так и произошло,  доехали отлично, по дороге купили арбузы и дыню)))
Вот такой чудесный домик нас встретил, а еще нас встретила Танюша, сестра Наты, которая нас быстренько поселила. Заселились мы с Аней и Машей. Чуть попозже к нам добавили Вероничку Фризен. В комнате было мало места, но как ни странно мы этого даже не замечали, все были на позитиве, ходили знакомились в предвкушении чудесного времени…
Нас покормили вкуснейшим обедом … Хозяйка этой базы очень вкусно готовит, с национальным колоритом. Готовит русские блюда, но привкус местных приправ всегда чувствовался))) На фото кухня)))
После обеда Ната нас повела погулять на склон, посмотреть пещеры, где обитает йетти)))
И вот такую красоту мы увидели …. Я раньше никогда особо не понимала, насколько мне нравятся горы, всегда предпочитала отдых на море. Сейчас уже не уверена. Архыз меня конечно поразил….

В одной пещере мы нашли йетти, только он превратился в бабочку) Спасибо за классные фотографии природы Свете Крыловой.
А это я подпираю дерево)
И спряталась за мятой, которую мы набрали чтобы пить травяной чай. Я поступила хитро, не взяла с собой фотоаппарат, не хотела утяжелять свой багаж. Поэтому все фотографии здесь это помощь друзей – спасибо девчонки!!  Эти фото от Веронички!

Мои девчоночки))
Вернулись на базу довольные, накупили варенья и травок в поселке. Вообще в поселке продавалось очень много вкусняшек – варенье, местная халва (тает во рту!), очень-очень вкусные безе (я таких раньше не ела), ну и местное блюдо хычины (такие лепешки с начинками). Они такие воздушные, такие вкуснятские, жалею, что попробовала только с сыром. Но все еще впереди – уверена, что в Архызе не последний раз!
После ужина нас ждало открытие фестиваля. Мы сели в кружок и началось… знакомство. Каждый называл как его зовут, какой он скрапер, и кто он в обычной жизни (профессия). Я поразилась насколько мы все разные, сколько профессий, а было нас немало 25 девчонок кто участвовал в МК, а еще ведь кто-то приехал с семьей и друзьями. Общее наше количество около 40 человек. Целая банда! Что-то я отвлеклась)))
После знакомства поиграли в игру – разделились на группы «не скраперы», «скраперы со стажем до 2х лет», «скраперы от 2х до 5» и «более 5». И попытались в группе как-то описать, кто такой скрапер с позиции своего стажа в этом деле))) Ох, было смешно и интересно))) Выявилась странная тенденция – «не скраперы» были самые веселые, потом по возрастанию стажа веселье убывало и самые «старенькие» скраперы были самыми грустными, умудренными опытом и грузом ответственности))))  И немного видео от Наташи в VK:

В день открытия 12 августа (так совпало!) случился самый большой звездопад в году - звездопад Персеиды. И поздно вечером после всех мероприятий мы с Машей и Аней вышли на улицу и любовались на падающие звезды. Увидели, наверное, штук 10-15 падающий звезд. Я никогда не наблюдала раньше таких звездопадов, такое ощущение, что вселенная в этот момент с тобой разговаривает и ты ей можешь рассказать про свои желания…

День 2. Белые водопады. МК Наты

Утром позавтракав поехали на 4 джипах (а вернее уазиках!) на Белые водопады. Нас конечно в них прилично растрясло.

Но потом была прекрасная фитнес прогулка вверх по лесу к водопаду. Гора оказалась не очень высокой, но крутой. Все пошли вверх еще выше и там сделали общее фото, а я осталась где-то посередине, посидела с листочном бумаги и сделала небольшую зарисовочку местных травинок)))
Вернулись домой и после обеда началось действо! Вот оно ради чего мы все сюда приехали – МК от Наты! На МК нам подарили шикарные льняные фартучки от ECO Paper. Творили мы трэвел-альбомчик из бумаги ECO-Paper и Артелье.

Слева от меня была Машуня, так потом все МК она и была всегда рядом))

Ната нам сразу задала задачку рвали листик – у каждого получился свой индивидуальный дырявый узор – это все было к тому, что мы все индивидуальны и надо ценить именно собственное творчество, а не пытаться точно скопировать кого-то.
А вот и Лия, она тоже оказалась рядом в первый день. У нее всегда можно было что–то спросить и она все знала))) Очень ценный человек))) А еще она заранее распечатала фотографии всех разворотов альбома – очень удобно. Надо взять на заметку!
Работа кипела – девчата нервничали. Только и слышно было крики: «У кого образец?!» «У кого штамп Почта?!» «У кого олифковое кракле?!» «Где трафареты?!»))) Было очень шумно, но весело)) Потом было весело вспоминать, но тогда было не до шуток, все хотели сделать альбомчик до конца.
Закончилось все очень поздно. Я тогда не стала доделывать альбомчик – пошла спать)) Устала))

День 3. Рафтинг. МК Нади
На третий день утром наша команда разделилась – кто-то (особо экстремальные!) отправились на рафтинг. Вот их веселая команда на фото. Когда они вернулись, то были просто в восторге от этого мероприятия, и я даже пожалела, что не поехала))
Вторая часть команды осталась на базе и занялась доделыванием альбомчиков.  В этой второй части осталась и я. Ната нам оставила материалы, мы уютно устроились в беседке и занялись любимым делом))) Жалко фото не осталось у меня))) Остались Лия, Таня, Ира, Надя и я. Вообще удивительно, как за такой короткий срок все сдружились, вот что значит, родственные душиJ))
Потом до обеда, или после (уже не помню) у нас состоялся обмен АТС ками. Пост с АТСками будет здесь.
Наташа Болгарина подарила всем не только АТС ки, но и целые наборчики материалов, в которых были наборы вырезалок вырезанных вручную! Этож сколько работы! Нарезать вырезалок на 30 человек…. Ох… Наташа настоящий герой)))
А еще Лия привезла вкуснейший мёд от своего брата (он держит пасеку). Лия что-то рассказывала про особенности этого мёда, но честно все вылетело из головы – я только поняла, что он очень полезный))
После обеда нас ждал очередной МК. Чудесная фея красок Надя Хмелевская приоткрыла дверь в свою сказку. Уже все успокоились, и творили размеренно и спокойно. Криков не было, слышно было только шуршание бумажек.

Обозвали зеленый лак акцент «Зеленая грязь» - забавно)) Ближе к вечеру Маша и Лена за нашим столом развеселились и на начали запевать песни, с трудом вспоминая слова самых популярных ))

Удивительно, но я не устала скрапить целый день, доделала альбом от начала и до конца. Закончилось все ближе к часу ночи.
На этой фото Надя подписывает открыточки.

День 4. Аланские храмы. МК Эли.
C утра поехали на экскурсию к Аланским храмам и в обсерваторию.
Обсерватория является крупнейшим астрономическим центром не только в России, но и во всем мире. Здесь есть даже поселок, в который приезжают ученые со всех стран, живут и работают в этой обсерватории. Вообщем, достопримечательность очень крутая)) Правда вовнутрь мы не попали, побродили около огромного купола и полюбовались красотами.
Девчонки сплели красивущий венок, с ним получилось не одно классное фото.
На этом фото Танюша, сестра Наты. Они очень похожи, и не похожи одновременно. Таня была нашим гидом и организатором во всех мероприятиях. А еще она очень позитивная и душевная. Это у них семейное видимо))))
На этом фото Наташа меня поймала, когда я бродила по рельсам, по которым двигают огромный телескоп)))
Поехали к храмам, они были построены в 10 веке н.э. и были одними из первых христианских храмов.
Потом заехали на источник с чистейшей святой водой, там росли чудесные яблони и был магазинчик с разного рода вареньем и чаями – наверное видов 30)) Я перепробовала все и купила варенье из айвы)) Вкусное))
Еще на этой площадке можно было через бинокль посмотреть на лик Христа. Тоже местная достопримечательность – ходят разные легенды, как он появился, как будто бы был какой-то монах, который жил на горе и сделал эту фреску. Нашли ее кстати не так давно. Про лик Христа можно почитать вот здесь.
Вернулись домой. Впереди нас ждало самое приятное. МК от чудесной Эли Гафаровой. Вот где разгулялась моя блокнотная душа! Научилась делать коптский переплет – мне понравилось!  Выглядит надежнее, чем обычный блокнотный. На МК сидела как обычно с Ирой и Машей. Напротив Диля и Сауле из Казахстана, Наташа из Йошкар-Олы и Алена из Брянска. МК пролетел незаметно. В основном все успела, осталось только склеить и украсить обложку.

Так как многие девочки уже планировали уехать на следующий день, то закрытие фестиваля решили провести в этот день. Было уже очень поздно, но мы все таки собрались, Ната произнесла прощательную речь и нам подарили подарочки от спонсоров – MimiCut. Stylish Stamps, Артелье, EcoPaper. И потом самое интересное, игра, которая в лагерях называется Веревочки. Когда ты берешь вешаешь нитку себе на шею, как бусы, и в руки берешь еще кучку из обрезков нитей и начинаешь в хаотичном порядке подходить ко всем участникам игры, говорить какие-то приятные слова на прощание и повязывать отрезки нитей на шею, тому с кем общаешься. Обычно такая игра вызывает бурю эмоций, все плачут. В общем, как вы поняли закрытие прошло очень эмоционально)))

День 5. Софийские водопады. Свободный день.
С утра почти все собрались и уехали на Софийские водопады. На базе остались единицы, и я в их числе. Мне не хотелось никуда уже ехать, хотелось отдохнуть и спокойно поскрапить.
Мы как всегда организовали посиделки за скрапом, дружной компанией сели у домика, где жили Лия и Ира, доделывали блокнот с МК Эли. Наверное, нет ничего приятней, чем заниматься любимым делом, да еще среди такой красоты в горах.
За милой беседой пролетело полдня, Лия и Ира поехали домой. Уезжать конечно же не хотелось им, но что поделать , пора! После отъезда девочек, я еще немного поскрапила, доделала блокнот и осталась очень довольна!
Вечером к ужину приехали наши путешественники с водопадов, вот такую красоту они видели.

После ужина все засели за скрап, а мы с Леной, Аленой и Наташей решили прогуляться в поселок.  Погуляли, купили сувениров и посидели в местной кафешке «Сказка». Заказали вкуснейшие хычины и глинтвейн.
Уже в этот вечер, к сожалению, многие начали уезжать, каждый раз в нашей беседке – столовой становилось все меньше столов и порций.

День 6. День отъезда.
Вот и наступил день отъезда, даже не верилось, что мы все разъезжаемся и этот фест больше не повторится. Будут конечно другие, новые и интересные, но самый первый фест закончился.
Утром еще успели сходить на небольшую прогулку на слияние рек. Повела нас Таня, сестра Наты. Чудесно погуляли и пофотографировались.
Потихонечку стали все разъезжаться, было грустно со всеми прощаться. Кто то уехал вчера, кто то утром, но в основном все разъезжались после обеда. И я тоже.
До Минвод ехала на такси с Вероникой и ее дочкой Варей. Но мне нужно было, не доезжая в Минводы встретиться с подругой (я обещала ей заехать на денек погостить). На повороте на Ессентуки мне остановили и меня встретила подруга.

Ух…. Вот, и закончился первый ЭкоСкрапФест! Пока пока! Не прощаемся, а говорим до свидания!
Тем более уже известны даты нового второго зимнего феста АРТ-РУСТИК-ЗИМА! Ура! Кажется, я туда тоже еду)))
Вот и все ! Спасибо что дочитали до конца!

1. Так здорово отдохнули и потрудились! Как вчера было, вспоминаю с теплом))

2. Спасибо за рассказ, Светочка, с удовольствием почитала и полюбовалась шикарными фотографиями!

3. аааа!!!! словно с тобой еще разок , Света, прожила эти дни! Как скучаю по ним все ж.. Они были особенными. Спасибо тебе сердечное , что ты все рассказала.... смотрю на фото и радостно и хочется обратно))) читать тебя так здорово! .... эээх... хорошо!!!
    обнимаю крепко! Надеюсь на новую встречу!!

4. сразу так все вспомнилось....по минуточкам

1. Танюша, да да , хорошо, что есть блог куда можно эти воспоминания поместить)

5. Светлана! С удовольствием прочитала, большим удовольствием! Искренне позавидовала всем вам, кто смог приехать! Хочу тоже! Увидеть такую красоту и потворить с такими мастерами в такой дружной компании!

6. Света, как замечательно написано! И как ты помнишь столько подробностей? Вела путевые заметки что ли по ходу дела?)))Да, было здорово... Первый он и есть первый. Как было бы здорово, снова в том же составе встретиться!

1. Надя спасибо! Вела чуть чуть там, самую малость. Но в основном все записала когда в поезде ехала обратно домой))) Делать было нечего))

7. Света, здорово как! Всё так подробно, я как будто с вами там побывала!

8. Светлана! до чего же классный пост,как я его пропустила!? Столько света, столько позитива, какие фотографии!!! А видео! Читала от корки до корки и улыбалась, здорово!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.