вторник, 13 февраля 2018 г.

Розыгрыш АТС. Серия "Воспоминания"

Всем привет, дорогие мои! Сегодня я покажу серию АТС(розыгрыш АТС проходит в блоге mr.Painter), которую решила назвать "Воспоминания". Часто ли мы вспоминаем события нашего прошлого? Где мы жили в детстве, с кем дружили, в какие игры играли? Наверное нет.. По крайней мере я это делаю крайне редко. Что то просто напрочь вылетело из головы, а что то осталось в виде старых вещей, фотографий, рассказов бабушек и дедушек. Хотя все в наших руках и пока еще не поздно, можно поднять семейный архив, расспросить подробнее наше старшее поколение... и может быть написать  небольшие заметки к фотографиям или просто истории ....
Серия сделана из нежной винтажной коллекции Колыбельная - она просто чудесная, так и просится, чтобы из нее сделали альбом, но пока только АТС)))
Перевод фразы на карточке №1 "The pieces of the puzzle" обозначает "кусочки головоломки/пазла", "что-то для воссоздания целой картины". Иногда так бывает, чтобы ответить на вопросы, которые тебя мучают сейчас необходимо заглянуть в свое прошлое . Может быть там найдется кусочек недостающего пазла?

Карточка №2 "Something to remember" обозначает "взять кое-то на память", "вещи, которые напоминают". Есть ли у вас памятные вещи ? Любите ли вы их хранить ? Например, старая кукла, которая пылится у вас в шкафу... она столько может рассказать...

И карточка №3 - "только ты и я". Давно ли вы общались с закадычным другом своего детства ? А когда то ведь была дружба не разлей вода)))) Может набраться смелости и позвонить ему?
Пусть ваши воспоминания сохраняются подольше и всем удачи в розыгрыше!
Участвую в задании Мишки от блога Дивные штучки

Всем пока и хорошей погоды!

11 комментариев:

  1. Света, карточки чудесные! Я записалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада что понравились )))

      Удалить
    2. В нашей простой жизни любовь играет очень специфическую роль. Теперь мы можем сделать вашу жизнь любви здоровой и не место для каких-либо проблем. Все это возможно с помощью доктора ЭКПЕНА РЕШЕНИЯ ХРАМ. Он помог мне наложить заклинание, в результате которого мой длинный потерянный любовник вернулся в течение 48 часов, который оставил меня для другой женщины. Вы также можете связаться с ним по EKPENTEMPLE@GMAIL.COM или добавить его на WHATSAPP +2347050270218 и быть счастливым навсегда, как сейчас, с его опытом.

      Удалить
  2. по поводу воспоминаний!Ты знаешь я ведь и в скрап то пришла(ну занятия с внучкой не считать)именно с целью сделать альбом типа семейного древа,конечно я его сделала и не один,для каждого сына и сестры,просто очень не хотелось чтобы мои дети и внуки росли "Иван не помнящий родства"и к сожалению столкнулась с тем что, некому уже рассказать о моих бабушках и дедушках не говоря о уж о прадедах,к своему стыду я и о подвиге своей матушки узнала из книги!!!!которую нашла после ее кончины,она закончила разведшколу и очень мало рассказывала о войне а мы даже ее об это мне спрашивали за что она получила свои ордена и медали,поэтому пока живы твое старшее поколение постарайся узнать у них как можно больше иначе потом будет поздно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на АТС записывают с удовольствием,раз открыточка не досталась,так может хоть здесь может повезет!)))))

      Удалить
    2. Ого ! Вот это история.... обидно теперь наверное, думать что могла бы расспросить и написать какую то историю воспоминаний.... они были бы очень ценны для поколения... нда уж... У меня дедушек и бабушек уже нет в живых ... есть тети, дяди, мама. Эх ... надо срочно заняться , описать хотя бы то что знает мама))))

      Удалить
  3. Светлана, тёплая и душевная получилась коллекция! К воспоминаниям отношусь с трепетом, да, порой мы думаем, что у нас ещё есть время , всё откладываем на потом... А потом оказывается уже поздно и остаются только воспоминания, увы...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! кукол таких у меня не было, а михасик был, за него отдельное спасибо. И вот зачесались ручки - как давно АТС не делала. Дивная штучка для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные АТС-очки, просто восторг!!!!! Спасибо что творите с блогом Art Land!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень шикарные и лаконичные АТС!!! Браво, мастер))) благодарим Вас за участие в задание блога Дивные штучки.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я вам все забываю написать: спасибо огромное за атсочку (кукла в зеленом платье), все получила, довольна как слон-гигант! замечательная карточка и спасибо за подарочки!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.