воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Пасхальный проект с Фабрикой

Приветствую всех! 
Мы в Фабрике подходим уже к концу Пасхального проекта!
Совсем скоро проект закончится и наступит прекрасный праздник, а пока есть время нам творить красоту и наслаждаться процессом. 
Для этого этапа я задекорировала пенопластовые заготовки яиц.
Видите эти маленькие шарики? Это хрустальный топпинг, в этот раз я использовала и мини и макси. Второе действующее "лицо" это спреи - все оттенки здесь сделаны ими. Я их просто обожаю, мои первые спреи были от Фабрики и до сих пор я без них никуда)))

Финальная нотка за красками металликами, куда же без них? Использовала цвета золото и бирюза... Процесс работы с красками и спреями действительно завораживает, манит и увлекает в какой то другой мир! 
Всех с наступающим праздником!!! Любви, мира и благополучия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.