суббота, 5 декабря 2015 г.

Проба пера или два новогодних блокнотика !

Дорогие мои всем привет !
Ура, ура, ура, я наконец-то отважилась что-то сделать сама никого не копируя и не занимаясь ни на каком курсе :) И это круто :)
Конечно совсем не копировать не получилось, но все таки :) Это было уже где то в памяти, а не перед глазами :)
И это первые мои блокнотики в принципе :) Мне понравилось вообщем !
Они были сделаны как подарок на ДР двум замечательным 15-ти летним близняшкам, которые собираются ехать в Чехию на рождественские праздники и надеюсь, что будут использованы как тревел-буки. По крайней мере я вложу в подарок все принадлежности для этого :)






Всем пока пока ! Хорошего дня !








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.