четверг, 28 января 2016 г.

Сделаем фото лучше. Итоговый пост.

Всем пламенный привет !

Подошел к концу наш замечательный курс с Альбиной Рассеиной "Сделаем фото наших работ лучше".



С одной стороны грустно, что уроков больше не будет, а с другой стороны я понимаю насколько действительно мои фотографии стали лучше ! И это очень меня радует !

С уверенностью могу сказать, что мои фотографии действительно стали ЛУЧШЕ!!! Незнаю, как другие мастера учатся фотографировать и обрабатывать свои фото, но без специальных знаний, тут не обойтись. Можно конечно по крупицам собирать из интернета полезные приемчики, но гораздо удобнее когда тебе об этом рассказывает знающий мастер, да не просто мастер, а еще и скрапбукер :)

И сейчас я конечно еще не супер специалист по Photoshop, но уже чувствую себя там достаточно уверенно:) 
Покажу как продвинулось качество обработки моих фото. 
Вот например фото до обработки:
 
 
А вот после обработки. Это была обработка в обычном режиме. Так я обрабатываю теперь свои почти все фотографии. Обычно я корректирую - Уровни, Яркость, Резкость, Ставлю подпись кистью. Вот что получается:
 

Еще иногда мне хочется какой то особой обработки фото, вот например здесь при обработки фото блокнотика "Хранительница ключей" мне захотелось добавить контрастности и ярких переливов. Фото до обработки:



Фото после обработки. Кроме стандартных приемов еще добавила Контрастность и настройки Экспозиции:




Альбиночка, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ за твой титанический труд, я представляю как это тяжело ( я сама часто пишу IT шные инструкции) выверять каждую буковку, делать скриншоты и их обрабатывать. Ты умничка и большая молодец! Кроме того, я вижу что ты вложилась в этот курс душой, а не просто механически! Ты действительно хотела нам помочь сделать наши работы ярче и красивее! 

Я очень очень рада что поучаствовала в твоем курсе!

Всех вдохновляю на изучение Photoshop или других каких то приложений для обработки фото, конечно сначала тяжело, но потом результат очень радуют!

Всем пока, пока ! Хорошего дня!


2 комментария:

  1. Светочка, спасибо большое и тебе! Ты - большая молодец! А грустить не стоит, ведь к урокам ещё можно неоднократно будет вернуться при необходимости )) рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбиночка, спасибо еще раз за твой труд ! Тоже рада знакомству!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.