воскресенье, 31 января 2016 г.

Проект "Такая разная Я". Неделя 3 - Сlean&Simple


Всем приветы приветы! Специально для проекта "Такая разная я" в стиле Clean&Simple сотворила такую странную открытулю :)


Я конечно ей недовольна, получилась какая то детская аппликация, но раз подписалась, то надо участвовать :) Для себя поняла что CAS очень сложный, надо уметь очень тонко чувствовать композицию, а если природного чувства нет, то надо много тренироваться :) А в перерывах между другими работами "по-быстренькому" сотворить хороший CAS не получиться :) Тоже надо серьезно подходить, как и к другим стилям :)





Всем поки чмоки :)


2 комментария:

  1. Лаконичная открыточка получилась!
    лично мне пару эмалевых точек не хватает, а цветовая гамма классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой а я что то не могу спокойно на нее смотреть, не нравится и все тут :) похоже или переделаю или уберу совсем :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.