четверг, 9 июня 2016 г.

Учимся фотографировать вместе. Урок 4. Обработка фотографий

Юхууу ... урок 4 для меня очень простой, так как я уже умею корректировать фотографии в Photoshop. Но я узнала некоторые новые вещи, чем очень рада. Век живи и век учись.
 
А еще для тех, кто никак не может себе купить платный фотошоп хорошая новость, есть программа которая его заменяет.
 
Все это здесь у Алии рассказано в видео . 
А я покажу, что у меня получилось.
 
Упражнение.
Упражнение будет очень простым. Взять 3 фотографии, которые вы считаете недостаточно хорошими, чтобы опубликовать в блоге, инстаграме или интернет-магазине,  и обработать их с помощью Fast Stone Image Viewer.
 
Но так как я работаю с Photoshop, то и продолжу обработку в нем.
 
Фото 1 до обработки.
 Фото 1 после обработки.
 
Фото 2 до обработки.
 Фото 2 после обработки(вариант 1).
 Фото 2 после обработки(вариант 2).
  
Фото 3 до обработки.
 
  Фото 3 после обработки(вариант 1).
  Фото 3 после обработки(вариант 2).
 
Всем пока пока! Скоро выходные!

4 комментария:

  1. смотрю я на ваши фото работ и понимаю, что До обработки мне нравится больше.... у вас прекрасные фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня спасибо! Ох, еще от монитора зависит как они выглядят в итоге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, мне тоже до обработки больше понравились. После обработки фотки выглядят засвеченными.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне вариант №1 очень понравился) А второй засвечен. Но это моё субъективное мнение)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.