воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Мои 3,5 кэгэ счастья :)

Дорогие мои девчонки,а может и мальчишки!

Хочу поделиться с вами радостью и показать дизайнерскую посылочку, которую мне прислал mr.Painter :) Как всегда очень щедрую :) Аж 3,5 кэгэ скрапрадостей :) 
Я сняла видео, вышло оно очень длинное, целых 38 минут, не ожидала, что оно такое будет:) 
В видео на ускоренном режиме просматриваю старые коллекции, а потом новые уже медленно и с голосом, вообщем если будет очень скучно перематывайте:) 

Ну вот и вся новость от меня на сегодня! 
Пока:)

4 комментария:

  1. Света, спасибо большое за обзор! Интересные новинки) Запасов теперь на много проектов вперед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ! Это точно :) Теперь руки чешутся и фантазия зашкаливает :)

      Удалить
  2. Светлана! Ждем от тебя новых работ! Бумага очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада что понравилась! Да уж, работы будут, это точно :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.