среда, 13 сентября 2017 г.

Альбомчик Грезы

Всем привет! Я продолжаю творить в дизайн команде mr.Painter, и в сентябре коллекция месяца у нас Грезы.
Мне показалось, что эта коллекция очень нежная и романтичная, и прекрасно сочетается с крафтом, без которого я уже давно не мыслю свои работы))) 
У меня получился альбомчик формата А5(и даже чуточку меньше). Альбом вмещает всего 6 фотографий, я предполагаю что в нем можно разместить фото с какого то события - например с дня рождения или дружеской встречи. Фраза на обложке "Мечтай и действуй", а также другие высечки взяты из набора карточек коллекции. 

Для декора страничек использовала чипборд "Грезы" - люблю работать с полной коллекцией, когда все под рукой и высечки, и бумага и чипборд.

Первый раз делала альбом со скругленными уголками, мне очень понравилось! Думаю именно из за этого альбом получается такой миниатюрный, как игрушечный, его очень приятно держать в руках))
Спасибо всем вам дорогие, за то что меня читаете )))
Участвую в задании Чипборд + штампы от  блога Доступный скрап(штампы применила для отштамповки на кальке листиков):

И в рубрике Магия цвета "Бирюза + мятный" от ScrapMagia :

Всем пока пока ! Удачи!

8 комментариев:

  1. Чудеснейший альбомчик, Светочка! В твоём исполнении Грёзы в сочетании с крафтом открылись мне с совершенно другой стороны!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой уютный малыш, Света! Красивая игра цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо , приятно слышать тебя в моем блоге)))

      Удалить
  3. очень нежный и милый малыш! Спасибо что участвуете в задании от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Альбом такой милый, такой хорошенький, его хочется листать и разглядывать:) Спасибо за творчество от "Посиделок":)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.