среда, 20 сентября 2017 г.

Винтажный блокнот I Love Paris

Привет привет всем моим читателям! 
На дворе пока еще солнечная осень, и это здорово. Я люблю осень за ее неспешный характер, за время, когда хочется посидеть за чашечкой кофе ( или чая, кто как любит) и помечтать:))) Мои сегодняшние мечты увели меня в Париж, я там никогда не была, но уже заранее люблю его. Надеюсь, что когда нибудь я попаду туда))) 
Я давно засматривалась на коллекцию "Там где рождаются мечты" и вот ее момент настал)) Из нее у меня получился винтажный трэвел-блокнотик формата А6. 
Кому интересно как я его делала, заходите в блог Mr.Painter, там есть мой МК.

Надеюсь я вдохновила вас сегодня на создание чего-нибудь винтажно-осеннего )))
Пока пока ! Вдохновения и хорошей солнечной погоды!

15 комментариев:

  1. Светлана, всегда ваши работы рассматриваю с особым трепетом - очень в них все продумано и так красиво сложено) Спасибо за участие в задании блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю такие блокноты, чудо!! Спасибо, что показали это изысканное чудо в марафоне СкрапВолшебниц!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вам спасибо за такой вдохновляющий марафон!

      Удалить
  3. Великолепное вдохновение! Париж - моя мечта )) Спасибо за Ваше творчество с блогом "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  4. ну очень красивый блокнотик!
    спасибо от Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, отличная работа!!
    Трэвел-блокнотик пропитан осенним очарованием и настроением)
    Интересные детали и очень уютный блок. Спасибо за мк, сходила в гости.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки, всегда рада вас видеть
    в своем блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень атмосферный блокнот. Загляденье!!! Спасибо, что творите с ЧБ StudioLeto )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.