вторник, 15 сентября 2015 г.

Заключительный 8 этап СП "Мамины сокровища"

Привет, дорогие!
Вот и наступил заключительный этап проекта "Мамины сокровища" с Танюшей Гуслевой.
На этом этапе надо было украсить готовые коробочки.
Украшения дались мне не легко :) Очень долго не приходило вдохновение , то один вариант прокручивался в голове, то другой.
Потом взяла себя в руки и решила все таки сделать один из вариантов!
Вот что получилось !



Буду благодарна за комментарии, что получилось, что не очень :) Чтобы вы поменяли :) Потому что, у меня есть мыслишки, что бы я поменяла, если была бы возможность переделать :)
Танюша, спасибо тебе за такой мотивирующий мастер класс, многие новички завели блоги с твоей подачи и я в том числе! Ты для нас окно в мир скрапа :) !!! Спасибо большущее!
Девочки из СП "Мамины сокровища", подписывайтесь, будем вместе начинать учиться вести блоги и постигать скрапбукинг :)

8 комментариев:

  1. Очень хорошенькая сокровищница! Яркая, позитивная, задорная!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! Какая здоровская получилась коробочка!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво. интересно и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Первое, что пришло в голову удивив вашу сокровищинцу это.... моя маленькая, мягонькая и тепленькая доча, которая сейчас в садике :) не знаю почему, мишки такие доообрые и солнечные получились :)) аккуратненькая сокровищница :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо :) Я рада что моя сокровищница вызывает такие эмоции :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.