понедельник, 6 марта 2017 г.

Весенние обновления в моих ДК:)

Привет всем, кто меня читает! 
Хочу поделиться весенними новостями:)
В нашем бложике VCCC случилось весеннее обновление - теперь у нас красивая весенняя шапочка и вот такие красивущие рамочки дизайнеров! Спасибо за это огромное Наташе Степановой!
И еще одна новость, в моей ДК mr.Painter весеннее обновление дизайн-команды! К нам пришли замечательные новые девочки, часть дизайнеров осталась, а часть ушла. Я очень рада, что я осталась на второй срок в этой ДК, уже очень жду новую посылочку. Помните видео первой?! Если нет то оно ЗДЕСЬ!
Всем пока пока, очень рада, что совсем скоро восьмимартовский выходной!! 
Поделитесь, чем вы займетесь 8 марта ?:)

3 комментария:

  1. Светлана, привет! С весенним обновлением! У нас 8-го концерт в ДК "Весь мир дарю тебе", планирую сходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово Ириш, а я вот никуда не хожу :) как то все больше дома :)

      Удалить
    2. Светлана! Я тоже люблю быть дома, и на концерт сходить уже не получится: кошка преподнесла сюрприз сегодня - наконец-то родила, придется с ней сидеть - успокаивать!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.