среда, 21 ноября 2018 г.

#fabrikadecoru_dtcall2019

Ух! Всем привет! 
Давненько меня не было в блоге )))) 
Я очень долго думала, прежде чем решиться на этот пост... И таки ДА!!! Я хочу опять быть в строю, хочу опять заниматься любимым делом! 
Поэтому там-тададам! Я подаю заявку в ДК Фабрики Декору!
#fabrikadecoru_dtcall2019

Для меня это серьезно))) Это планы на целый 2019 год - с кем и как я его проведу)))
Почему Фабрика? Потому что, давно засматриваюсь на бумагу из ботанических серий, наборы с текстурными принтами, новогодние коллекции - нравится))) Потому что, давно и с удовольствием пользуюсь спреями от Фабрики - у меня их целая большая коробка))) Отдельная моя любовь это спреи Хамелеон! А пасты, гели и краски от ФД, наверное, есть у каждого скрапера, здесь даже реклама не нужна))
Расскажу немного о себе. Меня зовут Света Якубчук, я живу в Москве, скрапом занимаюсь 3 года. Очень люблю стили - винтаж, ретро и эко. Люблю делать блокноты - это наверное мой любимый формат)) Люблю альбомы, но чаще всего это миники, так как я человек нетерпеливый и не люблю долго зависать над одним объектом. Люблю разные коллективные инициативы - марафоны и СП. На них конечно уходит больше времени, но и отдачи в совместном творчестве больше))
Была дизайнером производителей материалов для скрапбукинга и блогов-челенджей - подробнее здесь. Сейчас в свободном плавании - без ДК)))
Теперь приглашаю вас посмотреть на свои работы.
Совсем скоро нас окончательно окутает зима. И начнется пора уютных посиделок и зимних дневничков. Зимний дневничок "Вместе веселее" и процесс его создания можно посмотреть по ссылке.
В этом блокноте все сошлось, и моя любимая ботаническая тема и любимый формат. К этому блокноту есть больше фото и процесс создания.
Люблю тему ретро, нравится вглядываться в лица старых фотографий и представлять как люди жили раньше, о чем мечтали, как одевались и т.д.. Больше фото блокнота можно посмотреть здесь.
Когда устаю от приглушенных оттенков и хочется чего то яркого, то получаются такие задорные миники. Больше фото можно посмотреть здесь, а мастер-класс здесь.
Иногда люблю зависнуть над втиранием восков, создавая волшебные оттенки и переливы цветов. Кто хочет больше фото, вам сюда)))
С видео тоже дружу, можно глянуть как у меня это получается по ссылочкам ниже))
Обзор дизайнерской посылки:
Обзор дневничка:
Мастер-класс:

Мои соцсети:
Insta @svetayakubchuk

Хочу пожелать креативной команде Фабрики декору набрать супер классную творческую ДК! Пусть в Новом 2019 году будут новые открытия, новые вызовы и новое творчество!

Вот и все колесо фортуны запущено, остается только ждать)))
Кто меня еще не забыл и желает удачи, помашите мне ручкой в комментариях)))

8 комментариев:

  1. Светлана, привет! А я почти каждый день заглядываю к тебе в блог! И очень была рада, читая этот пост, я очень надеюсь и желаю тебе от всей души попасть в команду! О, я так соскучилась по твоим работам! Пусть удача тебе улыбнется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Иришка! За мной еще должок! Я помню!

      Удалить
  2. Света, работы очень вдохновляющие!! Хочу пожелать удачи в наборе, пусть твое желание обязательно исполнится и в ленте чаще будут появляться твои шикарные работы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Очень приятно что меня не забываешь!

      Удалить
  3. Света, удачи тебе! Я за тебя держу кулачки! Пусть всё получится! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка удачки от всей души желаю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.