пятница, 1 марта 2019 г.

Первая работа для Фабрики Декору и видеознакомство со мной)))

Привет привет всем моим читателям!
Признаюсь честно, я подзабросила свой блог и перебралась в инстаграмм...
Там все по другому, все быстро, кратко, новомодные словечки, охваты и т.д...
Пока наблюдаю и осваиваюсь там,
мой инста @svetayakubchuk забегайте - буду рада!

Но сейчас не об этом, а о том, что я стала частью ДК Фабрики Декору, чему я очень и очень рада)))) Кстати в инсте в вечных сториз уже есть обзор дизайн посылки - она была более чем щедрая !
И еще одна новость, блог Фабрики прекращает свое существование на блогспоте и переезжает на сайт по адресу https://www.fdeco.eu/blog/  !!!
Забегайте, мой первый пост с видеознакомством уже там )))

А теперь немного весеннего вдохновения от меня!

Наконец то мы дождались весны, снег тает, птицы уже вовсю чирикают свои трели, деревья оживают и от этого чувствуется какое то радостное волнение!
Так уже хочется тепла и много солнышка!

В этот первомартовский день я приготовила для вас весенний дневничок из коллекции Smile of Spring.
Слегка винтажная природная коллекция покорила меня с первого взгляда. Руки сами потянулись вырезать нежные цветы, зелень и акварельные рисунки птиц. Сопротивляться было невозможно!



На обложке нашли свое место крафтовый чипборд с птичкой , пуговки, пайетки и хрустальный топпинг



На первом листе дневничка расположился шейкер из кальки с семенами тмина, а машинная строчка сплела венок из листьев.


Перышко пришлось очень кстати здесь. Как будто случайно упало на лист ...
Гербарий из листиков цинерарии и паетки цвета металлик на голубом фоне напоминают самое начало весны, не яркое, когда еще кое-где встречается наледь ... 




Печать от старинного школьного гербария сообщает о названии какой то травки..
Здесь пригодился конвертик, который выдают в кафе для приборов.

Рискнула нарисовать акварельную птичку ... 
На спинке дневничка через трафарет Розы макси нанесла текстурную пасту, побрызгала спреями Ароматы востока и Оливковая роща и затерла металликами цвета Бронза и Оливка.
По корешку и пуговичкам тоже прошлась металликами. 



Вот такая она моя весна!
Весеннего настроения вам! Вдохновения и улыбок!

8 комментариев:

  1. Света, как красиво! Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо огромное !Очень приятно слышать!!!

      Удалить
  2. Светлана! Как здорово! Если не секрет - какой переплет ты делала в этом дневничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо! Переплет придумала такой, собрала тетрадки и пришила к корешку (больше похож на альбомный, чем блокнотный). Не знаю понятно нет объяснила))))

      Удалить
  3. Света, какой он трепетный! Чудесный блокнотик! Я так скучала по твоему скрапу !!! Спасибо за вдохновение 😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка спасибо огромное! Так приятно слышать!

      Удалить
  4. Ну вот, урааа! Света вернулась!)
    Светик, я очень люблю твои работы, они всегда такие "вкусные" и душевные. Блокнотик - чудо!
    И с удовольствием видосик посмотрела, в живую так сказать увиделись)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя ))))) Это точно, вернулась ))) Спасибо за ожидания )))) Приятноооооооооооо......

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.