среда, 27 апреля 2016 г.

СП "Пасхальный подарок". 4 этап. Корзинка. МК.

Привет дорогие скрапулечки!


У нас в блоге Скрапля сегодня вышел 4 этап СП "Пасхальный подарок". На этом этапе мы будем с вами делать украшение для праздничного стола, а именно подставочку для крашенных яиц. 
У меня получилась вот такая корзиночка :) 
В корзиночке притаились в ожидании праздника милые крольчата.
В целом получилась очень ненавязчивая композиция, которую я старалась "на мертво" не приклеивать, что бы можно было ее разобрать, когда закончится праздник, и возможно использовать элементы в будущем для других целей.

Теперь немного расскажу и покажу, как я ее делала. За основу взяла дешевую пластиковую основу, которую я купила за 19 рублей в ближайшем супермаркете.
 Покрыла основу белым грунтом. В этот раз грунтом у меня была обычная белая акриловая краска, которую я покупаю в строительных магазинах большими банками (хватает тогда надолго).
Вот что у меня получилось после 3-х разового покрытия.
 Затем подбираю декор: пасхальный чипборд Скрапля, рафия, и еще сухие растительные элементы из пахучей отдушки. Для нашей композиции отлично подойдет любой растительный декор.
 В качестве арки-ручки корзинки я прикрепила искусственные веточки вербы, у них проволочная основа и поэтому они очень хорошо держаться на весу. Скрутила "колбаской" рафию.
 Сделала из своей "колбаски" гнездо :) и накидала растительного "мусора" для объема и загадочности :)
Украсила корзинку шитьем, шебби лентами, цветочками Prima и тайскими. Тайские цветочки предварительно чуть чуть покрыла белым акрилом и забрызгала черной краской. 
И вуаля корзиночка готова! Ждем ваших работ в нашем СП ! 
Всем добра в преддверии светлого праздника!

4 комментария:

  1. Светик,так здОрово!Живо и весело ;))Я переманю к себе твою идейку и сделаю то-же самое со своими зайцами к праздничку ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Алиночка спасибо! Рада что пригодилась идея :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.