четверг, 28 апреля 2016 г.

Корзинка в стиле кантри, задание "Easter Basket"

Всем привет мои дорогие!

В блоге VCCC вышло новое задание "Easter Basket" . Делаем альтер скрап - корзинка (ведерко, коробочка, лоточек, лукошко и т.д.),  для Пасхальных яиц... Это может быть праздничным декором, например. Стили - шебби, винтаж, Прованс, эко, рустик, кантри.
 
Я благодарна этому блогу за возможность задуматься в каком стиле ты творишь :) Обычно мои работы складываются по вдохновению и я не совсем потом понимаю в каком стиле у меня получилась работа. А с винтажным кафе все наоборот, я сначала определяюсь со стилем, а потом начинаю делать:)

По этому заданию у меня получилась корзиночка в стиле кантри. Очень люблю кантри стиль, а в нем очень люблю шитье :) Основу корзинки сделала из переплетного картона. Ручку из проволоки, которую обвила джутом. Добавила самодельные цветочки из ткани и декоративной мешковины.





Поучаствую в задании "Дача: труд или отдых?" от блога PaperStory (ОЭ у меня корзинка):


 
А дача для меня это место где можно отдохнуть ! Очень жаль конечно дачи у меня нет :) Но есть друзья которые живут в деревне - целая деревня друзей ! Так что если очень захочется то могу поехать к ним на дачный отдых :)

Всем пока ! Уже хочется выходных !
 


5 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании от Paper Story! Так что же для Вас дача? Напишите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка,спасибо тебе за такую самобытную красоту! Я вдохновляюсь такими работами;они несут энергию мира и добра!!!Красиво,очень уютно и не скучно ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая корзиночка. Я прямо хочу МК, как сделать такую из переплетного картона. Спасибо от ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная корзинка. Спасибо от PaperStory

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.