суббота, 16 апреля 2016 г.

Первая работа для ДК VCCC. Посмотрите женщина танцует....

Привет мои дорогие, рада сегодня показать вам первую работу для блога Винтажного кафе в качестве дизайнера. 
У нас блоге (теперь уже у нас!) вышло вдохновляющее задание "Посмотрите, женщина 
Какой красоты натворили девочки! Обязательно зайдите посмотреть!

У меня сложилась страничка в стиле эритаж про великую русскую балерину ХХ века Анну Павлову. 
Анна Павлова постоянно гастролировала со своей труппой по всему миру, впервые представив искусство балета во многих странах.
Балет мне очень близок, в детстве я 7 лет занималась в ансамбле классического танца, мы ставили Кармен, Жизель, Лебединное озеро, в общем все было серьезно:) Сейчас я с благодарностью к руководителям нашего ансамбля вспоминаю это время. Было тяжело, были слезы, были кошмарные сны, что не успела переодеться к следующему номеру, но это формировало меня как личность, и теперь уже понимаю, что все эти переживания сделали меня сильнее.



В работе была использована бумага Prima Marketing коллекция Vintage Emporium, цветы тоже Prima.



Участвую в задании блога Мемуарис Brand Challenge #5 - Prima Marketing:


Пока! Всех обнимаю! 

4 комментария:

  1. Светочка,работы со смыслом всегда вызывали у меня восторг и уважение!Твоя-одна из них!Здорово,что мы в одной команде ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая нежная страничка, спасибо за участие в задании блога ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. какая приятная палитра, хорошее исполнение и запоминающая страничка!
    Спасибо от блога Мемуарис :) удачи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.