воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Летняя страничка...

Весна идет полным ходом, а не за горами и лето, наиболее активные и предусмотрительные уже планируют летний отпуск! Пора пора этим заняться!
Этим летом я опять собираюсь в благотворительный лагерь, я писала о нем здесь.
Сегодня хочу показать вам летнюю страничку, которую я сделала для блога Скрапля.

Страничку я сделала для своих очень хороших друзей, здесь они на летнем отдыхе. Для фона использовала бумагу Kaisercraft  и бумагу Scrapberry's для вырезания цветов.
  Под бумагу идеально подошел цветок из растительной коллекции чипборда Скрапля
 Расскажу немного о том как я делала страничку. Сначала покрыла полностью лист бумаги прозрачным гессо (или можно использовать грунт), это делается для того, чтобы бумагу не вело от красок и спреев. Затем приклеила фотографию на подложку из скрапбумаги, подложка у меня миллиметра на два больше чем фото. Фото клеила на клей карандаш UHU Photo Stic, этот клей архивного качества и фотография не испортится со временем. Специально купила себе этот клей именно для приклеивания фото. Дальше приклеиваем подложки из бумаги и вырезанных цветов, составляем композицию, которая будет акцентировать внимание на фотографии. Все эти элементы уже можно клеить на другой клей, тот которым вы обычно пользуетесь.
  Дальше на фоновую бумагу(она обычно после грунта подсыхает у меня под прессом) наношу через трафарет текстурную пасту, постоянно примеряя композицию с фото и подложками. После того, как паста подсохнет, можно нанести спреи. Здесь у меня достаточно активная фоновая бумага, поэтому я использовала спреев по минимуму. До приклеивания фото с композицией, я прошила страничку по периметру и приклеила ее на пивной картон, и положила под пресс. И только в самом конце, когда основа выпрямилась под прессом, уже приклеила фото с подложками на основу. В заключение немного ( или много :)) брызг черной и белой акриловой краской и акценты - топперы, блестки, граненные камушки и прочая красота.
  Для оформления акцентов использовала вырезанные из бумаги цветы и чипборд Завитки из растительной коллекции.

А вы запланировали летний отпуск? Кто куда собирается ?  Поделитесь !
Всем пока! 

7 комментариев:

  1. Ух ты,как здорово!Сразу как-то повеяло летними ночными кострами и посиделками в компании... Спасибо,Светочка,за такие эмоции!Очень красиво,креативно!... и я узнала,зачем нужен гессо ;Ъ

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень красивая и по-настоящему летняя страничка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Прекрасная летняя страничка получилась!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.