понедельник, 1 февраля 2016 г.

Проект "Такая разная Я". Неделя 4 - Фристайл

Всем приветы! Продолжается проект "Такая разная я". На этой неделе у нас стиль "Фристайл".

Но времени у меня СОВСЕМ СОВСЕМ нет на ручной скрап. 
А из проекта выбывать не хочется :)  
Но нашелся часик, когда было время  на цифровой скрап. Вроде бы запрета не было :) Вообщем если меня Бэллочка не выгонет , то я на этом этапе с цифровой страничкой :) 
Никогда ничего подобного не делала, и это очень полезно для моего развития, а проект у нас развивающий насколько я понимаю :)  Конечно удовольствия от делания такой странички значительно меньше чем от ручного, но тоже опыт :)
Набор для странички скачала здесь, автор набора Ruthenia Alba.


Страничка на тему прошлого лета, когда я была вожатой у восьми 10-тилетних мальчишек, ух и жаркое было время :) На страничке один персонаж из моего отряда - Илюша. 
Пост про лагерь у меня здесь.
Всем пока пока, обнимашечки :)

2 комментария:

  1. Это что-то новенькое)) я вот тоже цифровой скрап не пробовала никогда!)Очень интересная идея!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эта идея больше от безысходности :) Было бы время не стала делать :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.