суббота, 13 февраля 2016 г.

Бабулетта

Всем привет привет мои дорогие !

Сделала открыточку вот с такой бабулеттой :)
Фон с нуля сделала с помощью спреев Фабрики Декору на акварельной бумаге.
Бабочка и другие вырезалки из скрапбумаги набора Цветочная симфония от ТМ "АртУзор". Мне тут пчелки нашептали, что я переборщила с фоном для этой фотографии :) Кто будет смотреть открыточку скажите своем мнение, очень важно мне знать :) Говорят антуража слишком много :) 






Участвую в задании по скетчу №120 от ТК "Простые радости":
И в задании  блога Чайка CARDMAKING

Всем пока, обнимашечки :)

4 комментария:

  1. Света, как красиво!!! И цвета, и антураж, и открытка продуманна до мелочей! Пусть повезет в заданиях.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже думаю, что всего в меру. Очень милая и воздушная открыточка! Я люблю бабочек)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка. Сколько в ней слоев, хочется рассматривать и рассматривать. Я вот не умею фон для открытки создавать, меня хватает чтобы поставить 2 куска бумаги и на этом все. Поэтому мне очень нравится рассматривать антураж открытки. Спасибо, что принимаете участие а задании блога Чайка Shop.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.