понедельник, 29 февраля 2016 г.

Фоторамка-открытка к 8 марта


Привет дорогие ! Сегодня я к вам с весенним настроением! Ура, зима закончилась! Весна пришла! А ко мне пришла дизайнерская посылочка от Скрапли и я очень этому рада. Чипборд превзошел все мои ожидания. Хоть он и сделан из пивного картона, но он настолько плотный, что на ощупь как дерево, а не картон. Не удержалась и немного пофотала чип, когда выбирала для этой рамочки, которую сегодня показываю.



  Вот этот чертополох и колючки меня покорили! Уже фантазия заиграла сделать какой нибудь эко-блокнотик!
 К 8 марта я сделала рамку-открытку в стиле шебби. По материалам получилось не дороже, чем обычная открытка, да и по времени тоже сделалось очень быстро. 
  Для основы взяла самую дешевую деревянную рамочку из Икеи, вынула стекло, и сначала загрунтовала акриловой краской коричневого цвета. Когда краска подсохла натерла в некоторых местах воском, потом покрыла голубой акриловой краской. Не дожидаясь полного высыхания подтерла верхний слой голубой краски и проявила коричневую, таким образом создался эффект потертости. Я очень люблю все состаривать:)  и стиль шебби, это как раз предполагает. Для финишного покрытия использовала акриловый лак. Можно использовать специальный лак для декупажа, но у меня обычный ариловый лак, купленный в строительном магазине. 
 Чипборд обработала белым эмбоссингом и сверху присыпала глиттером. Глиттер у меня ввиде порошка, его я обычно посыпаю сразу после эмбоссирования и потом немного припекаю феном чтобы закрепить. Чипборд обычно клею на Момент или Титан. Ну а совсем крохотные детальки и топпинг на Глосси Акцент.
  Из рамки вынула стекло, подложила синтепон, ткань и шикарное шитье, очень люблю разные кружева, а шитье прям моя любовь! Ну и цветы, куда же мы девочки без цветов!  По моей задумке чтобы вставить портретное фото в эту рамку, его нужно вырезать по контуру и просто вставить за цветы в пазы рамочки. 






 
Моя рамка-открытка очень соответствует заданию от ScrapMagic "Контрасты" и кружево и дерево и даже цветовая палитра:


Поучаствую в задании Задание "Нежность роз" от ShabbyScrap, роз у меня в цветочной композиции много и даже на рамочке эмбоссинг из роз:
А также в первом этапе СП "Сезон подарков" задание "Открытки к любимым праздникам" от Bee Shabby, хоть и открытка у меня не совсем обычная, а совмещенная с рамкой, но все таки:


 

Всем пока ! Пусть все будет хорошо!


7 комментариев:

  1. Светлана, очень здорово вышло! Нежная такая работа получилась! Удачи Вам в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуля, красота неимоверная! Еще и мини мк по состариванию и работе с чипбордом ;) Спасибо от ЧБ Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо! Очень рада тебя читать у себя в блоге :)

      Удалить
  3. Светлана, очень красивая фоторамка! СпасибоH, что творите вместе с нами - с блогом "SABBY SCRAP"!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.