среда, 24 февраля 2016 г.

Итоги по проекту "Такая разная Я!"

Вот и наступил финал проекта Такая разная Я ! Было очень круто! Жалко, что я подключилась поздно, и не сразу сделала работу в Бохо стиле. 

Девочки, Бэлла, спасибо большое за компанию, за отзывы, за поддержку. 
Мне даже очень понравилось, что участников было мало:) Все смогли уделить друг другу внимание ! И подарочки будут каждому :)

Проект мне дался достаточно легко, наверное потому что я решила не заморачиваться и делать все быстро :) Правда такой подход не сработал в Clean&Simple стиле, он у меня мягко сказать не получился, и я даже показывать его второй раз не хочу и не буду :) 

Итак смотрим!

Бохо я сделала самым последним и достаточно случайно, просто хотелось сделать софтбук из шитья, получился Бохо, но не шик :) . Но есть планы сделать настоящий со всякими камушками и металлом. Этот софтбук пока еще даже не опубликован в блоге, так что премьера :)
 



Шебби-шик.
Очень хотелось попробовать себя в этом стиле, но все руки не доходили, и вот проект меня "заставил" можно сказать :)




Clean&Simple.
Кошмар кошмарский :) Даже публиковать не буду, чтобы не расстраиваться. Но я обязательно вернусь еще к этому стилю :)

Фристайл.
Здесь я немного сжульничала и сделала цифровой скрап :) Удовольствия мало, но все таки тоже опыт.


Mixed media.
Здесь все было налегке, так как люблю я это дело :)





Стимпанк.
Интересный стиль, пока еще его не раскусила, но поняла что для него надо специальные материалы (бумагу, чип).  А если специального ничего нет, то его надо придумывать:) Вообщем получился мой первый альтерскрап.


Всем пока ! Буду скучать по проекту! Бэлла ждем новых креативных проектов от тебя !



4 комментария:

  1. Света, бохо классный получился!!!Такой кантри-кантри, но скромным его не назовешь!))
    Поздравляю тебя с удачным завершением проекта! Хочу сказать большое спасибо за твои прекрасные работы, за теплые слова поддережки! Я очень рада, что проект подтолкнул тебя к новым свершениям - ведь это то, чего мы и хотели)) Очень интересно будет наблюдать за твоим дальнейшим творчеством и новыми экспериментами))) Как здорово, что проект нас всех познакомил=D!!! Проекты еще будут, и совсем скоро) - забегай на огонек! Спасибо еще раз!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коллекция шикарнейших работ!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.