воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Лавандовое настроение


Привет привет, мои дорогие, сегодня я к вам с лавандовым настроением!
Вот такой сложился лавандовый блокнотик. Задумка была сделать старенький потрепанный временем бабушкин дневник. Возможно на фото это не очень видно. Еще что то с цветопередачей, откуда то взялся яркий фиолет, хотя мой больше красноватый :)  Страненько, ну да ладно :)





На форзацы и разделители я использовала мою любимую бумагу шведской ТМ Maja Design, коллекция Enjoying Outdoors . Очень люблю Майю - это прям мое мое :)


На разделителях немного порисовала аква-спреем Fabrica Decoru "Имперский пурпур" через трафарет Tim Holtz LaceTHS034 - очень часто пользуюсь этим трафаретом, прям мой любимчик!

Поучаствую в задании Стильной рубрики Эко от VCCC:













Очень сочная палитра была взята из задания "Вдохновение" от Studio Leto :

Поучаствую в задании ЧБ CrazyLab Mixed Media "Фон с нуля + цветы":



23 комментария:

  1. Света, впечатляет! Красивый получился блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо! Это все Наде Smilla спасибо за курсы и вдохновение :) И твоими блокнотами тоже вдохновлялась :) Подглядываю всегда и рассматриваю долго:)

      Удалить
  2. Уау! Просто шикарно, слов нет))) Очень-очень понравился!!! Какая умничка!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая приятная текстура на обложке! И само наполнение блокнота очень впечатляет. Спасибо, что творите с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, какой блокнот! Какой цвет! Ну просто потрясающе! Как здорово выделена фактура золотом! И кстати, очень верно, что на обложке практически нет декора, он был бы там лишний, а так - все очень и очень гармонично!
    Света, только одна просьба к Вам - оформите, пожалуйста, Ваш пост в соответствии с правилами блога Crazy-lab, так как главное условие участия в заданиях - наличие описания работы (идея, как была сделана работа, использованные материалы, ваше впечатление о работе с этими материалами). Добавьте описание, хотя бы несколько предложений!
    Спасибо Вам от блога Crazy-lab, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой блокнот, какой цвет.. Невероятно глубокий оттенок, благородно и стильно!) Хочу отметить очень красивые разделители! Большое спасибо, что творите с блогом CrazyLab!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравился блокнот. Присоединюсь к вышесказанным комплиментам. Действительно, классно. И обложка, и разделители.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, крутяцкий блокнот!!! Уже три раза заходила рассматривать) Прям даже лифтить хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Прям очень приятно, воодушевила меня своим отзывом на новые свершения :)

      Удалить
  8. Обложка просто улет, как и блокнот в целом. Оксана очень верно подметила, что хорошо, что обложка такая, какая есть, ничего лишнего, только фактура и цвет. красотища! Спасибо от блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  9. Глядя на обложку, сразу не подумаешь что внутри столько декора и он так хорошо подобран! отличный блокнот!Спасибо от блога Crazy-Lab!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, как точно вам удалось передать гамму и само лавандовое настроение! Я помню крымские бескрайние поля... и у меня срабатывает ассоциация с ними, глядя на Вашу замечательную работу! Спасибо от Studioleto!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, фиолетовый цвет никого не оставит равнодушным, я тоже не останусь в стороне))) фактура с золотым переливом смотрится изумительно! Наполнение блокнота также радует, мне кажется вариант бабушкиного дневника вам определённо удался)) спасибо, что творите вместе с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный блокнот. Разделители такие клевые, наверное ароматные )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Разделители пахнут лавандой :) Хотя первое время запах клея перебивал все :)

      Удалить
  14. Очень красиво! Спасибо от Винтажного кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.