воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Стрекоза в стиле стимпанк (альтерскрап)

Привет привет мои дорогие читатели! Вот и стартовал последний этап проекта "Такая разная Я", на этой неделе у нас стиль Стимпанк!
Признаюсь мне было сначала сложно. Материалов для этого стиля у меня почти ноль :) Собрала все что есть в кучку, и пыталась сначала сделать открытку. Но ничего интересного не выходило, получалась обычная мужская открытка:)
Потом стала искать какие-нибудь объекты в стиле стимпанк и на глаза попала интерьерная стрекоза на магните. Решила заскрапить ее. В работе все очень просто, использовала чипборд шестеренки, акриловые краски - черную, бронзовую и золотую. Смотрите что получилось :)






Поучаствую в задании №26 "Шестеренки" от Scrap Kit Club с ОЭ шестеренки и лопасти:






Поучаствую в задании "Шестеренки" от блога ScrapTerrapy:
Вот такой вот альтерскрап у меня получился! Всем пока,заходите,буду рада :)

9 комментариев:

  1. Прикольно так получилось!) Молодчага!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вышло очень круто)) я бы ее как заколку или как брошку носила=D класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. классная стрекозка) заводная) Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  4. Классная стрекозюля)Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю такие штуки! Очень круто)) Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.